понедельник, 22 октября 2012 г.

и снова интервью .....

Интервью с  главой гильдий хэлперов и инвенмейкеров
Сегодня хочется познакомить Вас с замечательным человеком, главой гильдий хэлперов и инвенмейкеров «СедьмогоЭлемента»  Русланом (Roswell).  Для этого я решила пообщаться с Русланом и узнать его мнение на живо трепещущие вопросы и вообще о том кто же Roswell в реальном не игровом мире. 

И так начнем.


Привет Руслан. Рада   что ты все же согласился ответить на мои вопросы.  Расскажи, пожалуйста, немного о себе. Какой Руслан в реальной жизни, чем увлекаешься.
С чего бы начать, для начала, всем привет! меня зовут Руслан) но лучше Рос)
работаю в крупной фирме, нач. отдела креативных разработок, делаем всякие интересные штуки нашей командой) увлекаюсь стритрейсингом, холодным и огнестрельным оружием,  люблю кофе и играть в седьмой элемент)
Если говорить поподробнее то, стритрейсинг он же нелегальные гонки, зацепил меня уже много лет назад, да я и с детства ещё помню как с ребятами на убитой наглухо шестерке гоняли по полям. и как голова потом от этого болела))) ну вы поняли) из огнестрельного орудия предпочитаю парные пистолеты, к примеру беретты M92F, пока денег хватило лишь на одну. их трудно достать ибо особый ограниченный выпуск был, переделанных М92 в М92F.
Из холодного я уважаю длинные (ну кто бы сомневался да?) катаны, к примеру знаменитая катана мастера Масамуне имя которой  Кайто. её фото тут она венец моей коллекции. вернее это очень качественная копия. которой можно рубится так же как и оригиналом.
На счет отдыха: отдыхать я предпочитаю несколькими путями, гонки, ролевые игры (нет, не то что вы подумали) те самые где люди наряжаются в доспехи и кольчугу, берут мечи и идут рубится в лес) ну и поисковые игры так же, конечно люблю ещё сплавы по крутым рекам, и играть в семерку, дома в уюте с чашкой кофе.
Совмещать конечно все это очень сложно и в разные периоды чему то я отдаю больше времени чему то меньше, в данный момент как и последний год я отдаю себя игре)
Кстати про игру, Седьмой Элемент да и многие ММО в частности, это особенные социальные миры, в которых есть свои топы, свои знаменитости и так далее, в Седьмом же элементе очень много уделено под кланы, ну и конечно напряга с крафтом, так что иметь в клане крафтера это выгодно.
Чего я хочу добиться в игре? Ну наверное быть на ровне с топами, обзавестись большим числом друзей, настоящих и да я часто с игр переношу общение на реал, ну там посидеть выпить пивка и все такое)
Кстати про друзей именно в игре я нашел много отличных ребят, таких как Сергей Дезолятор - Математический и прочий гений, считай Шерлок Холмс в наши дни) поражаюсь на его мозги)  таких как играющая семейная пара Сергей и Катя, клевые ребята, у них можно многому научится) да и мне всегда нравилось читать их перепалки в чате) это реально забавно, да и остальные друзья веселые люди, если бы не семерка я бы с ними не познакомился!


Руслан, и каков стаж у тебя в ролевых играх, или точнее будет сказать в  во всяческих турнирах исторического моделирования?
В исторических около 2 лет, в различных поисковых играх более 10 лет, ещё с лагеря).  Ну, а про битвы орков с эльфами и людьми (все распределялись на 3 лагеря в лесу) около пяти). Это все для уточнения читателей отвечу, живые ролевые игры, где люди одеваются в кольчугу и доспехи, берут мечи (обычно средне точенные) и вперед! в лес и рубится)


— Руслан, так у тебя есть полный комплект доспехов? И какой же век он реконструирует?
 Если говорить о полном комплекте то русско-турецкая война 1735-1739 года, а так, стандартный набор есть, двуручный меч, кольчуга, латы кожаные


а шлем?
— я их не люблю(. На мою голову мало что налезает)


 Рос, (можно я буду так к тебе обращаться?) я помню мы познакомились с тобой, когда ты был еще главой гильдии «Бандиты» расскажи, что стало с ГИ и куда пропали ребята из ГИ?
 Конечно можно, ну что тебе сказать..  тут  буду краток, временно ушел в реал, ГИ передал одному человеку, тот другой, другая третьему, а дальше я не в курсе что с ней стало, в игру я вернулся спустя 2 месяца (все это время на форуме я был конечно.)  зашел в игру, вижу себя без тега.. Так и не узнал что с ней случилось до недавнего времени) сейчас она у одного из игроков, висит на твине, вот думаю, может вернуть её да заняться набором?)))


Рос, а что значит твой игровой ник? Почему именно RoswellCat?
ну начнем с того что я Roswell, а на форуме такой уже был((( если мой основной ник занят я всегда выбираю RoswellCat как пример мой ник на одном из сайтов где я работаю репортером) http://f1.s.qip.ru/cMfvU6db.jpg
Росвелл - Roswell — город на юго-западе США, центр округа Чавес штата Нью-Мексико, где произошел знаменитый «Росвелловский инцидент» 1947 года, ведь там упало НЛО)))  ну а Cat приставка кот)
мяу!


Рос, я знаю у тебя есть свой блог. А о чем ты там пишешь?
Обо всем, что мне интересно в мире) ну и основное это конечно моя книга с названием "Пандемия". Пишу я её скорее для себя, но как оказалось есть люди которым она жутко понравилась и они ждут постоянно новых глав.  А так же  мелкие обзоры, игр, киноновинок, и прочее) есть конечно и статьи про Седьмой Элемент!


Вау,  да ты еще и писатель! Ну и о чем же твоя книга, если  вкратце?
 Вкратце она о нескольких героях, застрявших в неком городе который вне времени и пространства находится, в нем живут  нечестивые души, эмпаты, телепаты, и прочая призрачная живность, каждый попадает в этот город своим путем но ещё никому не удалось от туда выбраться,  сюжет крутится вокруг парня главного героя и его подруги марадерши по имени Хеля) (хотя ей не нравится когда её так называют)
ну и есть ещё персонаж, девушка которую они разыскивают, свободная и довольно интересная характером)

 Здорово, я обязательно надуй время и прочту все главы. К слову сказать, если желаете лично узнать, что же пишет Рос у себя в блоге загляните к нему в гости http://roswell.bandits.ru/

 Ну, а теперь начнем вопросы по существу твоей должности в игре) 


 Многих интересует вопрос: Каким образом отбираются хэлперы и инвейтмейкеры?
Самое главное это конечно желание, нет желания - нет искры хелпера. А не рыба не мясо нам в гх не нужны, естественно отбор идет жесткий,  оцениваются такие показатели как знание в игре, знание по форуму, знание законов игры, ну и прочее)) не буду выдавать секретов "собеседований",
с ивентмейкерами примерно тоже самое


 Есть ли ограничение по возрасту?
Один из каверзных вопросов) по идее да, с 18 но бывают и исключения, тут всегда индивидуальный подход
 
 А какой средний возраст среди хэлперов и инвентмейкеров?
от 17 до 25) у нас и студенты и вполне уже взрослые самодостаточные люди,  хотя есть и пара 30+


 А самый младший среди хэлперов это кто?
  девочка) ника не назову, но она сравнится с 25 летними по характеру и закалке)


 Кто конкретно, занимается разработкой конкурсов и инвентов?
Конкретно занимаюсь я как глава ивентмейкеров, конечно согласуя все это с Андреем Ince, но большинство ивентов конечно проводит как раз Андрей, от администрации, я же в свою очередь либо свои предлагаю либо оформляю ивенты наших ребят в подобающий вид и даю на рассмотрение Андрею, если он апрувит (разрешает) то мы проводим ивент.
да и ивентмейкеры это сейчас одновременно и универсальные  гх и частично внутриигровые.


Рос, а какие интересные конкурсы еще только в планах?
  Есть в планах ивенты на ВЕСЬ сервер)
суть простая вот один из них, весь сервер делится на 2 стороны, синие и красные
Задача синей армии:
Сопроводить курьера под конвоем из точки А в точку В и любой ценой защитить его от красной армии перехватчиков.
Задача красных:
Всеми силами отбить артефакт - смять сопротивление, пробиться через защиту конвоя и убить курьера.
Локации: от Келесс порта, пешком до востока
Осложнения:
Время ограничено, каждые 15 минут с начала ивента артефакт теряет силу призыва на -1 призванного РБ.
Осложнение для синих- артефакт нельзя перевезти на перевозчике или телепортом, только пешком по всем заданным локациям.
Осложнение для красных- курьер обладает уникальными способностями: вызвать к себе подмогу из 10 бойцов
На территории игры маршрут движения курьера рандомный, необходимо использовать разведку.
Изначально артефакт имеет 9 очков. каждую карту он теряет -1 очко

если синяя армия доставит артефакт, получает столько вызовов РБ оставшихся сколько уберегли.
красная армия если убьет курьера получает столько призывов РБ сколько имеет артефакт.
РБ будут выпускаться тогда когда попросит генерал победившей армии.
соответственно это рассчитано на новых РБ, и уже на новый вид шмота как то 55+) 
В общем, будет интересно!!!

 Каким образом выбираются победители? Вокруг этого вопроса столько кривотолков, что хочется услышать ответ от главы гильдии инвенмейкеров.
Если ивент на ответы в чате, то обычно первый правильно ответивший записывается в блокнот, в каждом вопросе, после ивента считаем в спец конфе кто сколько набрал баллов и определяем 1, 2, и 3 место, естественно за всем этим следит Администратор, точнее КМ Ince. Если говорить о других ивентах, то там так же идет абсолютно тотальный контроль со стороны администратора, все чатовые ивенты скринятся и все логируется.  так что о подлогах и прочем и речи быть не может!

 Рос, а не задумывался ли ты о том, что стоит разделить конкурсы на разные возрастные группы. То есть какие то рассчитывать на возраст 18-, 18+  и на возраст 30+? Ведь у разного возраста взгляды и возможности разные.
Мы все учитываем, пока что мы ещё только  запустили цепочку ивентов, и нам нужно посмотреть фидбек (отдачу) соответственно все предложения по ивентам я всегда рад прочитать. можно отослать мне в пм на форуме http://www.zzima.com/forum/member.php?u=147083
у нас ещё все впереди!


 
До каких пор будут выигрывать люди по результатам голосования лайками??? Может стоит отказаться от такого вида голосований, ведь теже лайки ВКонтакте можно просто купить?
Как накрутили так и открутим, уже давно существует способ смотреть реальные данные через статистику)))
Ну и конечно мы уже думаем над другим способом. Опять же, мы открыты для предложений! ссылка на мой пм выше)


 Как ты думаешь, чего именно не хватает игре, хотя бы несколько примеров?
Мое "имхо" как игрока, это развитая система петов, то есть что бы петы росли по уровню, развивались, так же я хочу "прыгающего" тигра, так как есть моменты с легкими препятствиями где тигр не проходит а игрок спокойно пробегает.
Есть ещё момент, хотелось бы облегчения ПК режима, что бы можно было больше ПКашится.
Ну и ситуация с ЗЗ шопом, как бы фиол стоит дешевле чем его распечатка..  так что ключи и слезы я бы сделал по дешевле, но это я) у компании есть аналитики и не зря же им платят зарплату.

Я так понимаю ты любишь ПК, а как ты лично относишься к ПК заведомо слабого противника на 5+ уровней ниже нападающего и ПК толпой?
Крайне негативно. Пк должны быть либо с примерно равными себе либо с более старшими, что бы убить нужно было попотеть, даже если тебя убьют. Но ты встанешь перьями пару раз, но все равно сольешь оппонента, это настоящий драйф, все же лучше чем бить слабых, так можно и просто прийти в порт Келеса и побить сурикатов, тоже самое ведь.

Рос, а у тебя есть предположения (или может точно знаешь) будет ли 4-й класс и кто это будет?
это все равно, что гадать на кофейной гуще.  Результаты рандомного выбора ГСЧ (генератор случайных чисел)


а я вот слышала что будет женский перс в плеткой))) Это правда или сей вывод игроки сделали благодаря конкурсу "Нарисуй Серпию", как ты думаешь?
Мне кажется игроки хотят, что бы 4 класс был. Серпия и у него было 2 типа оружия, плетка и банхаммер))


Раскрой для читателей пару секретов по игре.
секреты я раскрываю в специальных постах на блоге проекта, они так и называются Маленькие секреты
первая часть тут, вторая тут


Вот еще такой вопрос, как ты думаешь почему так много фиолетового цвета в игре? Да и названий фиолетовых тоже. Почему именно фиолетовый шмот и фиолетовое оружие?
 Игра развивается, когда то все были в зелени одеты, затем почти все стали в сини, теперь вот фиолет) вроде все в порядке)

 То есть после фиолета можно ждать другие цвета радуги?
надеюсь да!

Исходя из фото твоего персонажа ты очень любишь именно фиолетовый? почему?
  Да и вообще я люблю фиолетовый цвет, к примеру мой любимый злодей вот он  именно его внешне копирует мой перс 


  И последний на сегодня вопрос. Скорее, даже не вопрос, а пожелание. В завершение нашей беседы хотелось бы услышать пожелания для всех игроков проекта «Седьмой элемент».
Хотелось бы пожелать игрокам удачного кача и дропа, ну и конечно безбашенного ПвП!!! и не забывайте следить за защитой мастера!
Так же в случае крафта у мало знакомого человека всегда просите залог на сумму ресов! Будьте осторожны!


Руслан,  большое спасибо за интересные и искренние  ответы. Желаю тебе успехов  в реальной и виртуальной жизни))))










2 комментария :

  1. Юльтин-> Юлия3 апреля 2013 г. в 22:02

    Интервью хорошое =) правильно заданные вопросы. Хороший блог, пожалуй надо еще сюда интервью скинуть=)) Валерия, огромный, жирный 10+ !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова в адрес моего блога) А по поводу интервью - присылай буду рада опубликовать еще что нибудь интересненькое)))

      Удалить