вторник, 4 сентября 2012 г.

Когда лучше выпускать пост и делать Твиты?

А Вы задумывались что для достижения максимальной посещаемости и читаемости блога  нужен не только интересный и у уникальный контент,  но и ОЧЕНЬ важно время в которое он опубликован. 

Когда лучше выпускать пост и делать Твиты?

Я уже не раз замечала, что прочтение того или иного поста напрямую зависит от дня недели и времени его публикации и Твита (публикации в фейсбуке и иных соц. сетях).

Тематика моего блога на столько разнообразна, что и время для моих постов тоже разное. Вот к примеру посты о играх и конкурсах для игроков лучше всего читаются по вечерам-ночам(с 19.00 до 3.30) и в выходные дни ( с 12.00 до 4.00). Да и ссылки лучше размещать на них в ВКонтакте и тоже в такое же время, наверное по той причине, что ВКонтакте в основном сидят школьники и студенты а соответственен и онлайн они по большей части вечерами и ночами. А вот с Одноклассниками вообще не понятка, предугадать вообще что то сложно

За то вот посты о блогостроени, для дома и семьи и прочие уже лучше публиковать и Твитать по будним дням с 13.00 до 15.00.

Вот в подтверждения моих скромных наблюдений

Когда же лучше?






Чирикать в Твитере лучше



{альтернативный текст}


Время публикации постов


При подготовке поста использовались материалы с

 ИНФОГРАФИКА и перевод картинки сделан с Cool Infographics и Raka




7 комментариев :

  1. Надо будет попробовать, но здесь нужно учитывать национальные нюансы. Всё таки приведённая аналитика рассчитаны под запад и тут могут иметь место расхождения.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вот я сегодня уже присматриваюсь к Твитеру, почему то переходов у нас с Твитера вечерами в 2 раза больше чем было в указанное в посте время ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Наталия, спасибо за статью. Интересно, у кого какая статистика. Что касается меня, то я не раз замечала, что активность по моему профилю(технические моменты ведения блога и МЛМ бизнеса) возрастает с понедельника по четверг, причём могу выделить 2 периода: с 10 до 16 часов и с 22 до 1 ночи. А вот в пятницу и выходные сетевики, видимо, предпочитают отдыхать)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что Марина, я рада что такой ас как Вы находит полезные для себя посты. О_о А вот в выходные походе не только сетевики предпочитают отдыхать) У меня тоже по выходным активность падает(

      Удалить
  4. Кто хорошо потрудился, тот может и отдохнуть)))))А за аса спасибо))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, не за что, Вы заслужили звание аса) Я у Вас училась азам блоговедения)))

      Удалить
  5. Интересное наблюдение.
    Для многих это улучшит показатели посещаемости.

    ОтветитьУдалить