вторник, 14 августа 2012 г.

Ещё один мой проект "Блог понравившихся мне постов других авторов"

Как я уже не однократно говорила, я очень люблю исследовать необъятные просторы интернет паутины, на которых порой встречаются крайне интересные и полезные посты, советы, умозаключения и прочее. Бывает запоминаешь где их встречал, а  чаще прочел - понравилось, но закрыл страничку и уже все не помнишь где это было.


Ещё один мой проект


Вот поэтому я решила создать ещё один блог "Понравившиеся Велерее посты..." где и буду коротко описывать понравившиеся мне посты и давать ссылку на их полный вариант. Блог пока совсем молодой, всего несколько часиков от рождения, так что просьба не судить слишком строго, я ещё поработаю над ним)

______________________
P.S. есть желание что бы Ваш пост попал в обзор пишите 
velereya7@gmail.com 

Комментариев нет :

Отправить комментарий