пятница, 13 июля 2012 г.

Анонс

Ближайшие планируемые мой посты:

"Купаться или нет в открытых водоемах?"

В данном посте я планирую ответить на такие вопросы как: "Стоит ли в такую жару купаться в речках и озерах и к чему может привести купание в не установленных местах. Почему отдыхающие оставляют после себя горы мусора?"


"Разнообразие диет - какую выбрать?"


В этом посте рассмотрим с Вами разнообразие диет предлагаемых в сети. Какие у них есть за и против...и что же выберу в итоге я сама и конечно же будет еже месячный обзор результата. Весы я себе сегодня уже приобрела, так что отправная точка моего веса есть - 91 кг. Сколько же мне удастся сбросить и как будет получаться удержать, буду публиковать в ежемесячных обзорах.

"Что мы едим?"


Тут затрону щепетильную тему: "Почему овощи и фрукты иностранных производителей хранятся по несколько лет?" Почему именно эту? Да потому, что у меня в холодильнике "польское" яблоко пролежало не много не мало 2,5 года и за это время оно всего лишь чуть сморщилось и появилось слишком маленькое пятнышко гнили, тогда как яблоко с приусадебного участка не пролежало в том же холодильнике и года - загнило. Вот и стало мне интересно почему так произошло. Устрою свое не профессиональное расследование...изучив море информации в сети на тему "Чем же обрабатываю овощи и фрукты для длительного хранение", надеюсь мое расследование не затянется и уже в августе пост будет готов....

4 комментария :

  1. Наталья, вы только прогоните запросы по тому же wordstat.yandex.ru В частности, на счёт купания народ интересует:

    можно ли купаться +в море
    можно ли купаться беременным
    можно ли купаться +при месячных
    можно ли купаться +в озере
    можно ли купаться +в июне
    можно ли купаться +с тампоном

    Не вру. Это самые топовые 0_0

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о как.... ну если честно вот именно эти темы не планировала затронуть.....спасибки за совет

      Удалить
  2. Особенно интересно можно ли купаться в море беременным при месячных без тампона)) Эт я пошутил)) А вот про овощи и фрукты почитаю однозначно! Ждёмс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "беременным при месячных без тампона" интересная мысль)))) самой такое интерсно, вот только хотелось бы услышать ответ от специалиста акушера-генеколога.... хотя сомневаюсь, что и специалист сможет ответить на этот вопрос)))) О_о

      Удалить