пятница, 17 июня 2016 г.

Белорусская кухонная мебель фабрики ЗОВ

Доброго времени суток мои  дорогие читатели.

Вот я выкроила минутку поделиться с Вами моим открытием и рассказать чем же я занималась в последний месяц.

kuhni-vip.by
kuhni-vip.by

И так, сразу хочу представить на ваш суд свою последнюю работу, сайт "фирменного салона кухонь ЗОВ в Мандарине"

Пока занималась его версткой и наполнением, пересмотрела множество сайтов с предложениями купить кухни и перечитала большое количество статей и отзывов. Оказались очень полезные знания. Вот ими и хочу поделиться с Вами дорогие мои читатели.


Покупая кухню.


Покупая свою первую кухонную мебель, я даже не задумывалась о том что качество и  долговечность на прямую зависит от каких факторов как:
  • кто производитель
  • какой материал использован
  • качество сборки
Но когда всего через пять лет моя кухонная мебель отправилась на помойку, так как  она вся разбухла и начала просто гнить. Вот тут то я и задумалась о качестве покупаемой мебели.
Что бы и вам не ошибиться прочтите мои статьи на сайте КухниВип.by

  • "Что нужно знать при выборе кухни." 
  •  "Что лучше массив дерева или МДФ, Акрил, Пластик ?"  

Кухня своими руками.



Решив не рисковать мы с мужем свою кухню сделали сами.
Закупили в строительном магазине мебельные щиты из сосны и почти месяц муж дома пилил, сверлил, собирал, короче пыли и мусора ппц. Но самое обидное, что щиты оказались плохо высушенные и со временем на стенках начали появляться трещины.



Столешницу мы делали из плитки, неделю по трарила на то, что бы узнать как же эту плитку правильно положить и в итоге все равно получилось лишь бы что. Доска под плиткой стала выгибаться и вид мягко сказать не очень.
В общем этим экспериментом я не совсем то и довольна.



Кухни гродненской фабрики ЗОВ 


Знай я на тот момент о фабрике ЗОВ, не замарачивалась бы,  у них за туже цену что потратили мы такие красавицы. 

kuhni-vip.by/katalog/
kuhni-vip.by/katalog
Уже в процессе работы над сайтом я поняла, что при выборе кухни и материала нужно в первую очередь выбирать крупного производителя, так как на большом производстве стоит мощное оборудование и при производстве поточной продукции качество ее намного выше, да и цена при большом производстве одинаковых деталей выходит дешевле, чем при индивидуальном.

Цены на кухонные гарнитуры


Салон кухни ЗОВ в Мандарине предлагает кухонные гарнитуры по приемлемым ценам, да еще и в рассрочку. а при 100% оплате у них скидка 6%.

категории цен на классические кухни и кухни в стиле Прованс
цены указаны за погонный метр

категории цен на современные кухни фабрики ЗОВцены указаны за погонный метр

Тесно работая с ребятами из салона кухни ЗОВ в Мандарине  я поняла на сколько они профи в своем деле.
Андрей так четко и подробно рассказывает своим клиентам о любой встраиваемой бытовой технике, что уже и я захотела себе такую)).

А Светлана просто суппер-пупер дизайнер, она умудряется при малых площадях наших городских кухонь создать такой проект который включит в себя все необходимое для комфортного приготовления пищи.

В многочисленных отзывах о качестве белорусских кухонь ЗОВ можно выделить:

  • долговечность
  • красота
  • практичность
  • высокое качество
  • средняя ценовая категория
  • высокое качество сборки.

Найти салон кухни в Мандарине очень просто:






Желаю Вам выбрать свою кухню-мечту и никогда не пожалеть о сделанном вами выборе.
Ваша Велерея.










Комментариев нет :

Отправить комментарий