вторник, 21 июля 2015 г.

Косметика Для дома и не только.

Дом Фаберлик
Доброго времени суток, мои дорогие читатели и гости.
После длительного отсутствия я хочу поделиться радостью: "Я сново стала мамой и теперь у меня растет сынишка Даниил".

А еще хочу рассказать вам об бытовой химии с которой я познакомилась несколько месяцев назад и которой с удовольствием пользуется вся наша семья.



Компания Фаберлик в 2010 году объединила в себя еще 3 компании и теперь у них есть "Косметика для дома" которая по качеству превосходит знаменитый на весь мир Амвей, но цена на несколько порядков ниже. К примеру их средство для мытья посуды полностью вымывается водой и может быть использовано для мытья посуды новорожденных. Одной капли достаточно что бы вымыть посуду от ужина 3х человек.

А стиральным порошком в купе с их же пятновыводителем (1 столовая ложка порошка+1 чайная ложка пятновыводителя на пол ведра воды) я вывела все пятна которые за месяц дочка успела насажать на одежду живя у бабушки и кроме всего прочего умудрилась на новых штанах посадить большое пятно от смолы сосны.

Детская одежда компании шьется исключительно из хлопчатобумажных тканей и отменного качества, а их серия Сенгара вообще не имеет аналогов. Об этой серии можно говорить много и долго, если заинтересует расскажу чем и как пользуемся мы. Одно скажу после недельного использования мной спрея "Незримая вуаль" на меня начала смотреть проходящие мимо мужчины и оборачиваться мне вслед, а с мужем у нас начался новый медовый месяц.

До конца этой недели идет очень хорошая акция : БЕСПЛАТНАЯ регистрация в компанию как консультанта или просто преливилигированного покупателя. И если сделаешь заказ на определенную сумму (могу уточнить какую именно у вас в стране, у нас это 249900 руб, в России 999 руб) то получаешь два комплекта подарков бытовой химии.

если тебе интересно напиши, я помогу зарегистрироваться и оформить первый заказ. Поверь мне ты не пожалеешь.

И да еще регистрация в компании ни к чему не обязывает, никто (в отличии от Орифлейм) тебе не будет звонить, писать и просить делать заказы если тебе самой они не нужны.

Ссылка для БЕСПЛАТНОЙ РЕГИСТРАЦИИ https://faberlic.by/register?sponsor=1000217309770

Комментариев нет :

Отправить комментарий