вторник, 3 декабря 2013 г.

НАРОДНЫЙ КАЛЕНДАРЬ - 3 декабря

Доброго времени суток, мои дорогие читатели!

Вечером перед праздником Введения Богородицы во храм девушки гадали. Укладываясь спать, шептали такие слова:

"Святое Увядзенне, вядзi мяне туды, iдзе мне жыць"*

А что бы приснился вещий сон просили:
"Госпаду Богу памалюся, Госпада Бога папрашу. Зоркi-зарнiчкi, скорыя памачнiчкi, прыступiце, памажыце! Панядзелак на ауторак, серада на чацверг, пятница на субботу,  а ты, надзелька, адзiначка адна. Прыснiся мне .... (загадать желание)"**


Вот такие поверья в канут Введения Богородицы во храм, а
 верить или нет это уже Ваше право.

На сем на сегодня прощаюсь, Ваша Вэл.


________________________________________________________
*"Святое Введение, веди меня туда, где мне жить" - перевод с белорусского.
** Господу Богу помолюсь, Господа Бога попрошу. Зорки-зарнички, быстрые помощники, приступите, помогите! Понедельник на вторник, среда на четверг, пятница на субботу, а ты, наделька, одиночка одна. Приснись мне .... (загадать желание) "

Комментариев нет :

Отправить комментарий