среда, 12 июня 2013 г.

НАРОДНЫЙ КАЛЕНДАРЬ - 12 июня

Доброго времени суток, мои дорогие читатели!

"За Федосьей - Исспкий, выползает из нор гад всякий" - говаривали наши предки, считается что с этого дня выползают змеи из своих нор и собираются на змеиные свадьбы. В этот день запрещается ходить в лес.

Оберег от укуса змеи. Наговорить на воду и соль, водой побрызгать человека или животное, а соль следует взять с собой:

" На море, на океане, на острове на Буяне стоит дуб, под тем дубом ракитовый куст, под тем кустом лежит бел камень, на том камне лежит руно, под тем руном лежит змея скоропея. Есть у нее сестры Марья, Марина и Катерина. И мы вам помолимся, на все четыре стороны поклонимся: "Утишите свою лихость от раба Божьего (имя)"."


Еще есть камень который защищает от змей - Аметист. Прежде чем решить верить в чудотворность камня или нет прочитайте мою историю:

Лет 7 назад мы повели в поход по местам боевой славы подростков. Место красивейшее - две реки и озеро недалеко от станции Мышенка Пертиковского района, полещина красивейшая природа. В лесу водится много змей и местный лесник оставил нам свою собаку, которая ловила змей, чтобы змеи не заползали в наш палаточный лагерь....
У меня есть семейная реликвия - колечко моей прабабушки с аметистом, если я куда то еду или у меня важная встреча (дело) я его обязательно одеваю. Вот и естественно в поход я одела свое любимое колечко.
Однажды утром, пока ребята спали, я решила искупаться в озере. Плыву я и чувствую какой то холодок справа от себя, повернула голову и вижу - рядом плывет ЗМЕЯ. Сказать, что я испугалась не могу - не боюсь я змей, я их уважаю за мудрость. Так мы плавали со змейкой почти с полчаса и она уплыла по своим делам, а я в озеро больше не ногой и ребят туда не пустила. 

Вот такая вот история и такое магическое свойство АМЕТИСТА.


Желаю Вам никогда не встречать агрессивных змей, и помните змея укусить только тогда когда почувствует опасность от Вас.


___________
Статья подготовлена с использованием материала книги "Золотые правила народной культуры", авторы Оксана Котович и Янка Крук, 7-е издание, Минск "Адукация i выхаванне" 2012 г.  

Комментариев нет :

Отправить комментарий