пятница, 3 мая 2013 г.

НАРОДНЫЙ КАЛЕНДАРЬ - 3 мая

Доброго времени суток, мои дорогие читатели!

Сегодняшний майский день в народном календаре это - День почитания мученика младенца Гавриила Белостокского (1690 г), который по сей день считается покровителем и целителем детей.А так же в народном календаре это - День почитания Кипрской иконы Божией Матери, перед которой нужно молиться при расслаблении и тяжелых болезнях

В день когда суеверные люди знающие народный календарь и может даже магию начинают откупаться от болезней - категорически ЗАПРЕЩАЕТСЯ поднимать чтобы то ни было с земли (деньги, любые предметы).

Если Вашего ребенка бьют в школе сделайте ему простой оберег - напишите на листке бумаги с двух сторон: "Ангел детки моей, пресветлый, преподобный. На тебя отпускаю дитя свое. Охрани его, защити его от глаз врагов, от тяжелых кулаков, от ехидного смеха. Пошли ему своего успеха. Во имя Отца и Сына и Святого духа. Аминь." и пусть Ваш ребенок носит этот листок всегда при себе. 

Помню свое "детство" мы были уже подростками и к нам в деревню повадился ходить один наркоман (тогда это была жуткая редкость и мы его все боялись сильно), когда он появлялся он постоянно цеплялся ко мне и я не знала, что мне делать куда бежать(. Вот мне бабушка и подсказала слова одной молитвы, которая можно сказать отводила от меня его взгляд. Он даже перестал меня замечать тогда когда я шла навстречу. Вот эти простые слова:
"Как Иисус Христос на свет родился и его никто не видел, так пусть и меня мои враги не видят".
Я и до сих пор пользуюсь этой молитвой, когда мне страшно. Например когда возвращаюсь домой очень поздно и идти нужно по темным улица.

Желаю что на Вы ни ваши детки никогда не встречали врагов и беды на своем жизненном пути.

Комментариев нет :

Отправить комментарий