понедельник, 11 марта 2013 г.

Люцерна и ее полезные свойства для организма человека | Lovely-ledy.ru »

Доброго времени суток мои дорогие читатели!

Сегодня Татьяна Паломи поделилась со мной удивительной ссылкой - "О полезных свойствах люцерны". Перейдя по которой я просто зачиталась и решила поделиться этой чудесной ссылочкой и с Вами дорогие мои читатели. И что самое удивительно, так это то что именно сегодня я посеяла это чудесное растение на рассаду для украшение своей клумбы летом. Когда покупала семена я даже не подозревала какое чудо приобретаю.

Люцерна и ее полезные свойства для организма

Люцерна и ее полезные свойства для организма человека | Lovely-ledy.ru »

Состав люцерны и ее полезные свойства. Люцерна полезна во время менопаузы, при язве желудка, изжоге, метеоризме, в случае общей слабости, интеллектуальной усталости

Желаю Вам всегда оставаться здоровыми,
ваша Велерея. 

2 комментария :

  1. Замечательный получился анонс, Наталия. Даже не знала, что люцерну сеют для украшения. Многие вообще это чудное растение в глаза не видели. Спасибо Вам за анонс и используйте люцерну не только для красоты, но и для здоровья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня клумба у подъезда в городе и по этой причине розы не высадишь, а нежная и милая люцерна радует глаз и жителей подъезда и прохожих

      Удалить