среда, 17 октября 2012 г.

Кто же такой продюсер Иван...

{альтернативный текст}
Мне как игроку стало очень интересно, кто же такой продюсер нашего любимого «Седьмого Элемента» - Иван Побяржин (Rammer). И я решила пообщаться с Иваном.

Здравствуйте, Иван. Рада нашему знакомству и тому,  что вы нашли время ответить на мои вопросы. Расскажите, пожалуйста, немного о себе. Читателям очень интересно, кто такой продюсер в реальной жизни.
— Приветствую всех! Тоже очень рад знакомству и постараюсь подробно ответить на ваши вопросы. Мне 25 лет, живу и работаю в городе Минске. Закончил я экономический университет по профилю «экономист-менеджер-информатик».

Чем вы увлекаетесь, как проводите свободное время, и есть ли оно у вас?
— Мое главное увлечение — это компьютерные игры. В этом плане мне повезло, так как я могу совмещать работу и хобби. Это дает мне уникальный взгляд на вещи :). По будням свободного времени мало, но я отрываюсь на выходных.

Иван, а как вы стали продюсером? Это ваш первый проект, или были другие?

 В начале своей карьеры я был старшим гейммастером, потом — ассистентом продюсера. Ну а теперь продюсер :). Успел поработать с такими играми, как «Лето онлайн», Runebound, «Скорость Онлайн» (Level-R), а с проектом «Седьмой элемент» работаю с начала закрытого бета-тестирования.

Вот еще интересует куда же пропали  Полина и Павел?
 Полина и Петр никуда не пропадали :). До сих пор работают в компании Nival, но с другими проектами.

Наверное, вы обладаете всеми необходимыми качествами для того, что быть продюсером и работать в компании Nival. А когда и как вы попали в эту компанию? Ведь Nival — это международный разработчик и издатель онлайн игр на рынке России и за ее пределами, а вы (как и я) из Беларуси? Да, и много ли в администрации проекта наших земляков?

 В Nival я попал 25 марта 2009 года, тогда была открыта вакансия на старшего гейммастера. Прошел собеседование, и мне предложили работу. Ничего сверхъестественного. В Минске есть офис, где все мы работаем. Приблизительно половина сотрудников компании из Беларуси.

Как вы думаете, какими качествами должен обладать продюсер, чтобы быть успешным?
 На мой взгляд, в работе продюсера онлайн игр очень важно быть геймером в душе. Но не менее важное внимание следует уделить ответственности и постоянному стремлению развиваться и совершенствоваться.

Иван, 
а Вы сами играете в Седьмом элементе? 
 Да, играю на Нейе.

И какой у Вас там перс, на каком сервере?
  У меня маг 54 уровня и охотница 45.

Иван, вы много общаетесь с игроками и отвечаете на их вопросы. Какой вопрос вам больше всего запомнился?

— Цитирую: «Как мне убедить свою жену, что сейчас мне жизненно необходимо зайти в "7 элемент", так как грядет Терра, а после необходимо провести примерно 30 мин. для ГвГ... при этом избежать недоумевающего взгляда, говорящего о том, что она не поняла ни одного моего слова?». Честно говоря, я сам постоянно мучаюсь таким вопросом, но ответа на него пока так и не нашел.


Проект сейчас, так сказать, условно-бесплатный. Он таким и останется?

— Да, в этом плане ничего меняться не будет.

В следующем обновлении откроют новую локацию? И сколько еще локаций планируется ввести?
 Пока еще список нововведений четвертого крупного обновления года обсуждается с разработчиком. Как только он будет утвержден, мы поместим информацию в раздел «В разработке» на сайте игры.

Будут ли дорабатываться битвы за территории? И как именно?
 Да, битвы за территории определенно будут дорабатываться. Однако, как именно, разработчики пока не сообщили.


Планируется или появление четвертого класса в игре и каким он будет? Возможно ли появление хил класса?
  Пока вопрос касательно 4 класса окутан тайной. Как только у нас появится информация от разработчиков  мы сообщим ее нашим игрокам.

На форуме игры есть специальный раздел с предложениями от игроков. Вы используете их в своей работе?
— Да, я регулярно его просматриваю и беру ценные идеи на вооружение.


Как вы сами думаете, чего именно не хватает игре, хотя бы несколько примеров?

— Я с удовольствием увидел бы в игре систему PvP/PK званий и рейтинговую арену. Благо, в этом направлении уже ведется работа.


Есть ли будущее у игры «Седьмой элемент» в СНГ,  как вам кажется? И, конечно же, интересующий всех вопрос: когда же закончится бета-тест и будет заявлен релиз?

— Будущее у игры «Седьмой элемент», несомненно, есть! Игра все еще находится в разработке, из года в год в нее добавляется все больше и больше различного контента.


Замечательно, Иван, но Вы так и не ответили:  когда же закончится бета-тест и будет заявлен релиз?

 — Как говорилось в интервью, игра постоянно развивается и до сих пор находится в стадии постоянной разработки. Пока нет точных сроков о переводе игры из стадии открытого бета-тестирования в стадию релиза.

И последний на сегодня вопрос. Скорее, даже не вопрос, а пожелание. В завершение нашей беседы хотелось бы услышать пожелания для всех игроков проекта «Седьмой элемент».
 Я в восторге от наших игроков. Спасибо, что остаетесь с нами! Продолжайте играть и приглашайте друзей. И помните самое главное правило: каждый, кто придет в «Седьмой элемент»  примет бой!

Иван, спасибо Вам за интересные ответы и хочу пожелать Вам на прощание дальнейших успехов лично Вам и всему коллективу администрации проекта.











3 комментария :

  1. Честно говоря, несколько суховато. Видно, что Иван опасается выйти за рамки корпоративной этики, тем для общения и т.д. Другими словами, никакой отсебятины, я робот или что-то в этом роде :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Константин, ты как всегда прямолинеен за что я тебя и люблю как блогера)))

      Удалить