четверг, 20 сентября 2012 г.

И так вот и стартовало голосование за Лучший блог 2012.

Вот оно, долгожданное начало голосования за лучший блог 2012, куда я подала заявку еще  15 августа 2012.  и я приглашаю принять участие в голосовании всех моих читателей и случайных прохожих заглянувших на странички моего блога. 

Теперь жду вердикт и прошу моих читателей проголосовать за мой блог и меня на форуме  " о заработке и инвестициях в интернете. Инвестиции в бизнес, HYIP, Форекс. Заработок в интернете." , который и проводит данный конкурс.

Лучший блогер 2012

Голосование началось 18.09.12 и продлится до 7.10.12, так что все желающие высказать свое мнение и проголосовать за понравившиеся блоги успеют  посмотреть все выставленные на конкурс блоги и принять решение в распределении баллов. 

Правила голосования, просты и напоминают оценки в школе: 

1 - голосуют только зарегистрированные на форуме, поэтому если Вы еще не там - срочно исправляйте положение и регистрируйтесь

2 - все блоги оцениваются от 1 до 10 баллов (отталкиваться от информативности, полезности, оформления и личного вкуса и предпочтения)  (думаю вы знаете уже кому поставить наивысший балл ;-) )

3 - за свой блог голосовать нельзя, но это то и понятно.

2 комментария :

  1. Плохой у вас вкус, и сайт такой же... Блоггер вашу мать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну как говорится Александр, на вкус и цвет товарищей нет. Может с вашей точки зрения и нет у меня вкуса, но в отличии от Вас я никого не оскорбляю и маму вашу не трогала.... Давайте хоть уважать других блогеров, пусть они и не делают именно то что нравится Вам. А если бы все делали только так как нравится одному человеку и вкусы у всех были одинаковые, было бы скучно и не интересно - однообразно!

      Удалить