среда, 8 августа 2012 г.

Об игре «Седьмой элемент»


Для тех моих читателей, кто не знает о чем были оды Стальной Бритвы хочу сделать небольшой экскурс в мир Седьмого Элемента. 
Об игре «Седьмой элемент»




Из официального: 
«Седьмой элемент» — ролевая многопользовательская онлайн игра, основные события которой разворачиваются в фэнтезийном мире под названием Нейя. Шикарная современная графика и динамичные схватки на полях сражений создают потрясающий эффект присутствия, словно пользователь сам находится в центре боевых действий.
Игроку предстоит погрузиться в историю Нейи, выжить в многочисленных сражениях и покорить силу семи природных элементов во имя спасения мира!

От себя скажу, это была третья онлайн игра для меня, первой стал Кристалл Вечности - ему посвящен большой раздел "Кристаллочка", второй стала Perfect World - тут я задержалась всего на пару дней, игра красивая но висяки быстро достали....И вот мне друг подсказал об открытии -ЗБТ Седьмого Элемента и мы с мужем подали заявки. И так в 7-м Элементе мы с самого можно сказать начала)))    Там у нас своя ГИ, много друзей (не взирая на то что я все же решила  посвятить себя реальной жизни  и ушла с игры, муж остался , да и я иногда все же заглядываю). Игра привлекла своей неповторимой (лично для меня) графикой и легкостью в управлении персонажем. Многое у меня связано с игрой и описывать свои впечатления можно долго....

судите сами о красоте игры по моей подборке скриншотов:



Вела обзор Вольха Редная

2 комментария :

  1. Судя по скринам игра живая и интересная!!!Подумываю зайти осмотреться))))Натуль спс те за то, что находишь потрясающие материалы для блога!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да не за что))) в а Седьмой заходи там тебе будут рады))))

      Удалить