суббота, 30 июня 2012 г.

Хочешь заработать на своем блоге?


я хочу представить вам сайт, который я нашла совсем недавно, в котором можно сделать большие деньги в Интернете. 
Это реальный и простой способ, чтобы доход в Интернете. 
Открыть ссылку ниже, чтобы получить: 

Зарегистрируйтесь в программе (бесплатно)


Buy & Sell Services from $5 to $50 Bucks - Sell & buy services from $5 to $50. Diamond-Dollar is a marketplace for freelancers and people who want to buy or sell. The world’s leading marketplace for small services, starting at $5. Join now & start yo



Google AdSense это программа, которая позволяет издателям в сети Google на сайтах, чтобы служить автоматические тексты, изображения, видео и богатых средств массовой информации объявления , которые направлены на содержание сайта и аудитории. Некоторые веб-мастера 
значительные усилия на максимизации собственных доходов AdSense. Они делают это по трем направлениям: 
Они используют широкий диапазон движения генерирующие техники, в том числе, но не ограничиваясь рекламой в Интернете. Они строят ценный контент на своих сайтах, что привлекает реклама AdSense, которые платят из наиболее когда они нажали. Они используют текстовый контент на своих сайтах, что побуждает посетителей кликнуть по рекламе. Обратите внимание, что Google запрещает веб-мастерам использовать такие фразы, как "Нажмите на мой AdSense объявлений увеличить кликов. Фразы принято являются "Рекламные ссылки" и "Реклама". 
Если нужно, то я дам вам полный Учебник ВИДЕО GOOGLE ADSECNE. ПРОСТО напишите мне на этот адрес электронной почты 
NIROB.ISLAM25 @ GMAIL.COM

Комментариев нет :

Отправить комментарий