понедельник, 11 июня 2012 г.

Не ВРедные советы для будущих мамочек

Все советы которыми я буду делиться с Вами дорогие мои мамочки,я лично проверяла и поверьте они работают!

1. Во время беременности:
  • есть много примет, чего нельзя делать беременной, многие из них давно устарели и немеют никакой ценности. Но есть и очень ценные такие как:
    • нельзя поднимать руки вверх (т.к. когда вы долго стоите с поднятыми руками уменьшается приток кислорода к плоду,  что вредит вашему малышу)
    • нельзя вязать (в современном мире я бы сказала по другому -НЕЛЬЗЯ долго сидеть у компьютера!!!) (при долгом сидении так же как и при поднятых руках ухудшается приток кислорода к плоду, излучение от монитора тоже вредит вашему будущему малышу.  Да и вообще беременной женщине нужно больше ходить а не засиживаться у компа)
    • нельзя смотреть фильмы ужасов, убийств и прочей дребедени, смотреть на больных людей (плохо влияет уже в психологическом плане)
  • некоторые врачи говорят о том, что на последних сроках беременности нельзя кушать красные фрукты, не верьте МОЖНО только осторожно!!!! Лежала я на сохранении (срок был уже около 6 месяцев) июнь самая клубника, малинка и всё красное((( а родня то не понимает тащит в больницу килограммами притом всем и каждой, кушать страшно (наслушались всяких страшилок). И тут входит к нам зав. отделение, а в палате ароматы.... мммм....Мы думали нас счас всех дружно пнут из больницы за не соблюдение режима. Ан нет. Она спокойно так нам и говорит :"Девочки мои, не бойтесь кушать те ягоды и фрукты которые растут у нас (то есть там где вы живёте), их даже НУЖНО понемножку кушать и деткам Своим уже с 3-х месяцев можно давать по ягодке в день. Это не навредит. Кушайте, но только меру знайте!" И мы конечно же после этого все кушали, и поверьте у всех детки родились здоровенькие и проблем с диатезом (как нам грозили) ни у кого не было, т.к. ещё в утробе мы приучили наших малышей к ягодам!  Лучше наши местные красные ягоды, нежели химические витамины которые содержат такие добавки, что страшно становится когда прочтёшь побочные эффекты(((
  • об этом говорят все врачи, но к сожалению не все беременные мамочки прислушиваются(  Дорогие мои мамочки Ну изучите Вы внимательно состав на пачке сигарет и Прочтите, что означают никотин, смолы, ароматизаторы и какой вред они наносят. Ведь каждая затяжка пагубно сказывается на эмбрионе.
 2. Чтобы роды прошли легче:
  • перед выходом в роддом, бросьте брюки мужа у порога и переступите их, и пусть они там так и лежат пока у Вас не родится малыш (проверила лично, родила очень легко и быстро, зато мужа колбасило не по детски)
  • когда едите в роддом постарайтесь, что бы об это мне знала Ваша родная мама, т.к. у матери с дочкой очень сильная эмоциональная связь и переживания мамы передадутся и Вам.
   3. "При первом купании Вашего малыша бросьте в воду щепотку сахара, у ребёночка никогда не будет аллергии и диатеза" -  этот совет мне дала дочь одной повитухи.
  4.  Прежде чем давать Вашим малюткам витамины прочтите статью >>> Сравним детские витамины >>>

5.  Вот еще интересные и не менее полезные советы, которые я нашла в блоге замечательной женщины - Алины Таранец,  для Вас будущие мамочки : БАБУШКИН ОТВЕТ: Беременность. Роль мыслей и слов в формировании судьбы ребёнка при беременности. 

Искренне желаю Вам  и Вашим малышам КРЕПКОГО здоровья!!!

Всегда Ваша Велерея.

Р.S. продолжение следует.....

3 комментария :

  1. Сегодня колесила по сети и вот нашла интересный пост - "Курение во время беременности" рекомендую прочесть будущим мамочкам и задуматься - Чтоже Вы творитя прикуривая очередную сигаретку(((
    Вот ссылка на пост http://ladybox.ru/kurenie-vo-vremya-beremennosti/

    ОтветитьУдалить
  2. Я нахожусь на 9 недели беременности, не смотря на то что мне 42 года, интересный пост, с удовольствием почитаю!

    ОтветитьУдалить