среда, 29 января 2014 г.

С Днем Рождения!

Доброго времени суток мои дорогие читатели!

Только сегодня и только один день, я буду очень и при очень не скромной, так как именно сегодня я буду принимать Ваши поздравления и пожелания. 

По какому случаю спросите Вы? Да потому, что одним очень слякотным и скользким январским утром, в центральном родильном Доме г. Гомеля,   издала свой первый крик Велерея. Родившись в год Змеи да еще и под замечательным свободолюбивым знаком зодиака Водолей получилась такая гремучая смесь меня) и я очень благодарна судьбе за такую смесь свободолюбия, страсти к творчеству, умению выживать в любой ситуации и всему тому чему меня народили при рождении мои любимые - Змея, Водалей и Кипарис.



И конечно же, больше всего я благодарна своим родителям, благодаря любви которых я и появилась на свет. Мама, папа СПАСИБО Вам, что подарили мне жизнь!

Сегодня мне исполнилось .... очередные 17 (!) лет (ведь женщине всегда 17 после 20  ;-) ).

Спасибо все, кто сегодня заглянул ко мне в гости!

2 комментария :

  1. С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ VELEREYA! http://ut-ile.ru/lyubovb/4709-velereyu_s_dnem_rojdeniya

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка спасибо большое, так приятно получать поздравления)))

      Удалить