четверг, 25 апреля 2013 г.

Накрутка пользовательских факторов в поисковых системах

В частности, мы поговорим о ручной накрутке пользовательских факторов в поисковых системах Google, Яндекс и т.д., не суть важно.




    Что такое пользовательские факторы? Если верить энциклопедии Web Effector, а ей не доверять нам смысла нет, то пользовательские факторы – это группа факторов в алгоритме поисковых систем, которые учитывают посещаемость сайта (наверное, по счётчикам), кликкабельность сайта в выдаче, поведение пользователей на сайте и т.д. Более подробней о персонализированном поиске на примере Яндекс читайте тут, это про Калиниград. Мы же свернём в более конструктивное русло.

и так читаем подробнее у моего хорошего друга Константина >>> 
Накрутка пользовательских факторов в поисковых системах

Комментариев нет :

Отправить комментарий