вторник, 31 июля 2012 г.

И смешно и страшно......

Хочется рассказать о произволе среди некоторых мед работников. Реальные истории из моей жизни, то с чем пришлось столкнуться мне в недавнее время:

Итак история первая:

"Произошло это ещё когда я находилась в дискретном отпуске и кормила дочу грудью. Заболела как то у меня поясница, да настолько сильно что не двинуться (с 16 лет у меня остеохондроз). Поросила мужа с самого утра сходить в поликлинику и взять талончик к невропатологу, он пошел но талончика ему не дали - мадам с регистратуры заявила что мне мол к терапевту записаться нужно (запись только на следующую неделю). В общем вернулся муж "не соло нахлебавшись" домой, только и смог что узнать время приёма того самого невропатолога.  После обеда (уже непосредственно к началу приёма врача) прихожу я в поликлинику и прошу в регистратуре карточку для похода к НЕВРОПАТОЛОГУ, но опять же самая умная регистраторша (не меньше чем врач общей практики с ренген аппаратом встроенном в глаза) говорит что -

"Вам не к невропатологу а к терапевту НУЖНО!"
спрашиваю -
" А Вы у нас что врач общей практики и сходу можете диагноз правильный поставить?"
в ответ куча грубости и хамства.....


ну тут уже я не мед карту просить стала а книгу жалоб и предложений, которую мне дали только после длительной баталии, да и мед карту тоже швырнули.....Жалобу я как положено написала, вот только письменного ответа так и не получила...
 Получив на руки мед карту прихожу под кабинет нужного мне невропатолога - очередь до вечера( стою и думаю что будет раньше - Я попаду к врачу или меня на скорой увезут? Но через пару минут выходит по своим делам врач и увидев в каком состоянии я стою под кабинетом приняла меня без всяких вопросов и без очереди. Спасибо ей за человечность и профессионализм!
По поводу записей к врачам у меня всегда возникает вопрос : "А что болеть можно только по плану (все записи идут как минимум за неделю, а к некоторым специалистам так вообще за месяц(ы))  или умирать пока ждёшь дня записи?"
Данная история произошла в 2007 году, В поликлинике Строителей (ул. Ландышева  г.Гомель)"


История вторая ужасающая ( а это будет новый пост, уж очень она длинная):


Ждите продолжения темы Беспредельности мед работников и слишком больших амбиций регистраторов в поликлиниках.....

1 комментарий :

  1. мда..нету предела нашему совершенству)))) чем дальше в лес тем труднее дышать.... хамство одним словом!

    ОтветитьУдалить