понедельник, 30 апреля 2012 г.

Кристалы слёз Чёрного Мага...о южной, жаркой любви. Анна Пикуль


1
Растаял снег и ветер с юга, 
Унёс печаль в далёкий край. 
Мы долго жили друг без друга. 
Теперь, мне не о чём не жаль. 

Я в Кабе магазин открою. 
Скажу знакомые слова. 
Кольцо твоё в песке зарою. 
Я, помню всё, что ты сказал.

Погружусь в воспоминанья. 
И сорок дней не погашу свечей 
Я буду ждать с тобой свиданья 
Опасную открою дверь… 


Сбылось всё то, о чём мечтала. 
Я победила лёд и мрак. 
Я Магом Севера лишь стала, 
А ты устраивал бардак. 

Мечты завьюжили, кружились. 
Ты сердце в холод мне сковал. 
Теперь ты враг, и мы не жили. 
Ты так жестоко убивал… 

Как в заколдованном плену, 
Я верить в Бога перестала. 
Одев, обмана пелену, 
На пьедестале, перед Дьяволом, предстала! 

А дальше была боль… 
Мучительная, долгая… 
Он (перс твой) очарован мной. 
А я, не знала многово… 

Я знала, что ты – Бес! 
И врать тебе нельзя. 
Ты в душу мою влез. 
Ты не щадил меня. 


Кем стала… страшно вспоминать. 
Я, взглядом, в городах гасила свет. 
Я не просила умирать, 
Но для меня, готовы были умереть! 

И властью, пользуясь, кой наделил меня проклятый, 
Я всюду останавливала кровь. 
Но ты ведь, наконец, разжал объятья. 
Ты отпускал меня. Моя любовь, 
Стучалась в двери… 
А ты тогда ведь сам себе не верил! 

Так вот, чего он все-таки боится. 
Любви! Как жаль, что не умела я молиться. 
Немыслимо!!! Так вот чего не знала. 
Я, в приисподнии твоей… 
… такую веру обретала... 
Ты ждёшь, теперь, что я сбегу?! 
Да, я, на дюйм не отойду! 

Ведь я же, это ты – твои слова? 
Ты столько лет, меня на Севере лепил. 
Ты убивал меня и воскрешал. 
В огне сжигал, в воде топил. 

Ты создал то, забыть, что невозможно. 
И не любить нельзя, бояться можно. 
Ты создал, то подобие себе, 
Кем сам был до проклятья, Люцифер! 

И демон вздрогнул… 
… после этих слов. 
И умер тот, кто рядом был. 
Какая же я сильная, когда живёт любовь. 
Но, презирая, меня дьявол отпустил. 


Куда идти теперь, не знаю. 
Быть может, сердце скажет мне. 
Я без него, сама себе чужая. 
Забыть хочу о Сатане… 

Вернулась я домой, и что же? 
Холодный взгляд и в сердце лёд. 
Я на безумную похожа. 
Весь мир, теперь, наоборот. 

Тянулись дни, то в безразличии, то в скорби. 
Я заточила себя в прошлое сама. 
Слова для своего надгробия, 
Из горьких букв, в четверостишье собрала. 

Мне тяжело было проститься с Миром. 
Но оставаться в нём, я тоже не могла. 
Я не жила. Я так грешила… 
Я, больше всех, наверное, грешна. 


Я в детстве траур примеряла… 
Всё кликала себе беду. 
Обет безбрачия давала 
Сырой земле… в хмельном бреду. 

Пьянила власть, туманив взор. 
Смешалась ярость с добротой. 
А дьявол, всё точил топор. 
И неустанно следовал за мной. 

Я бегала в отчаянье за смертью, 
Но знала, что её мне не догнать. 
Сама себя я бичевала плетью. 
Училась думать – научилась врать! 

Какая жалкая неволя. 
Всё в ней, до глупости, смешно. 
Я исполняю чью-то волю. 
Красиво, грамотно, грешно. 

И как дитя, что изгнано из дома. 
Науки ради, не для баловства. 
Я шла туда, где всё мне не знакомо. 
Где вечно царствовала тьма. 


***
Погубить саму себя, 
Простые люди не давали. 
Они, как страждущие верили в меня. 
Хотя меня, совсем не знали… 


…Я так замёрзла и устала. 
Дрожит всё тело, путаются мысли. 
Жила в РАЮ, но рая, вдруг, не стало. 
А в памяти, воспоминания повисли. 

Злой рок преследует повсюду. 
Я остаюсь опять ничьей. 
И скоро обо всём забуду, 
Чтоб стать, для проклятых, своей. 

А где-то, в памяти угасшей, 
Молитву пропоёт мулла. 
И ДРУГ… воспоминанием, лишь, ставший. 
Напомнит мне, кем я была… 

*** 

…Но распахнулись двери зала… 
И я, холодные глаза узнала… 

Явившись в дьявольской красе, 
С высокомерием и злобой, 
Мой Демон улыбался мне. 
Печально и, любя особо. 

Под этим гордым лицемерьем, 
Скрывалась ненависть и боль. 
Он чувствовал ко мне презренье. 
Я знала, что начнётся бой… 

…Он так могуч, и так велик… 
Но одинокий, как старик, 
Который, пережил себя. 
Чего он хочет от меня? 

Мне не нужна его любовь… 
Но в жилах стынет моя кровь. 
Мне удалось сбежать однажды. 
Не думаю, что это будет дважды. 

** 

…Кричать нет смысла, в логове его… 
…Ведь тут из смертных, нету никого…  

   

*** 

И медленными, тихими шагами. 
Он начал подходить ко мне. 
А ближе подойдя, ударил… 
Ударил, отшвырнув меня к стене. 

Холодные глаза, не обещали ничего… 
Он нож, дрожащими руками взял. 
А мне сказал, что я – его… 
Сказал словами, мыслями распял. 

…И он схватил мою ладонь, 
Разжав мне больно пальцы. 
Я крикнула – Не тронь! 
Но, он лишь рассмеялся. 

И острым лезвием он вывел круг. 
Освобождая от напрасных мук. 
Кровь брызнула ему в лицо. 
Он наслаждался... это не было концом. 

…Всё только начиналось. 
В громадном зале вспыхнул вдруг огонь. 
Мне смерть свободою казалась. 
Исчезла рана, чистая ладонь… 

А Демон, в пламени смеясь, стоял. 
Я о любви своей забыла. 
Он чем-то важным для меня, вдруг стал. 
А может, я всегда его любила. 

И жестом царственным меня к себе позвал. 
Я подошла… к ногам его упала. 
Он душу отнимать не стал 
Я кровью его имя написала! 

Он сверху вниз смотрел теперь, 
На то, как я теряю свою тень. 


Он протянул мне руку. 
Я поднялась с колен. 
Исчезли в сердце муки. 
Мне нравился, и он, и его плен. 

А он повел меня по коридору, 
Который, был красив как грех. 
Себя я чувствовала дома. 
Теперь мне нравился и смех… 

… Медленным холодным взглядом. 
Я проводила его в путь. 
Он обещал вернуться. Надо… 
…мне просто было распахнуть 
Окно и полететь.… На крыльях черных, словно птица… 
…Как жаль, что не умею я молиться… 
*** 

Теперь всё изменилось, я другая. 
Холодная, как лёд и злая. 
Зачем явился ко мне друг? 
Зачем пришёл ты в приисподню? 
Мне больно от горячих рук твоих, 
О милости твердишь Господней… 
Беги от сюда, уходи. 
Забудь меня, пойми, прости. 

Я не могла забыть о сатане. 
И убегать из плена, не хочу. 
Я помню о тебе, но лишь во сне. 
А наяву… я лучше промолчу. 

Не белый, чёрный свадебный наряд. 
Я отдала ему, холодную, как Север руку. 
Здесь всюду есть глаза, они следят, 
За нами. Говорю, как другу. 

Не надо жертвовать собой. 
Здесь твоя смелость не поможет. 
Я скоро стану Дьяволу женой. 
Вернуть меня, теперь не сможешь. 

Иди и не смотри назад. 
Я не хочу, чтоб видел мои слёзы. 
Я буду помнить твой печальный взгляд. 
И то, как шла к тебе по розам. 


Ты будешь жить! 
Душа наполнена тобой. 
Но мне, увы, пора спешить. 
Чтоб слепо гнаться за мечтой. 

Прекрасный сон, останется лишь сном. 
Прости за боль, что причиню тебе не я… 
Ведь я просила только об одном… 
- Родной, не отпускай меня!!!  




опубликовано с разрешения автора
© Copyright: Анна Пикуль, 2010 

Комментариев нет :

Отправить комментарий