вторник, 31 июля 2012 г.

Как я на обследование попала.....

Вэл просто бы взбесилась
История вторая ужасающая:


,Хочется поделиться тем как мне пришлось
 помаяться и походить по кабинетам  
что бы попасть на обследование в РМПЦ
(Центр радиационной медицины) 
имея удостоверение пострадавшего от взрыва на ЧАЭС


История эта началась с того, что моя бабушка лежала в центре микрохирургии глаза на операции по замене хрусталика. Постоянно навещая её я уже познакомилась с многими врачами и решилась попросить, что бы глазки проверили и мне. С1986 года я страдаю миопией слабой степени -  попросту близорукостью.  и вот лечащий врач бабушки (к сожалению я уже не помню имен, т.к. прошло 3,5 года) повела меня смотреть на их приборах. Что и как смотрели я опущу, скажу только смотрели долго и внимательно наверное на всех аппаратах которые у них были....
Если честно, то такое уж доскональное обследование меня сразу насторожило, а когда на объявление диагноза меня пригласили в кабинет зав. отделением я совсем испугалась....
Вердикт был хоть и не окончательный, но ужасный (не дай бог никому ТАКОЕ услышать) - Подозрение на раковую опухоль на самой ранней стадии...(представьте мое состояние - притом что за месяц до этого я похоронила отца который скончался от раковой опухоли, а у меня ещё и грудной ребенок. Страх за ее судьбу подливал масла в огонь). Доктор меня успокаивал и говорил, что они могут и ошибаться и мне просто необходима консультация офтальмолога-онколога, а таковой есть только в Минске в Боравлянах.  Я естественно нашла возможность и поехала на прием и тут то началось самое интересное.....
Врач к которому я пришла на прием посмотрев мое направление сразу же спросила, почему я предварительно не прошла обследование в РМПЦ у себя в городе?, ведь те аппараты которые могут поставить точный диагноз есть ТОЛЬКО там. (я чуть не упала со стула, ведь приема по очереди ждала почти месяц да еще поездка в другой город). Ну в общем доктор меня посмотрела и написала направление в РМПЦ к доктору Дравица! и я поехала назад все еще в великом неведении о своем состоянии здоровья......
Вернувшись домой я сразу же стала звонить в РМПЦ для того, чтобы записаться к Дравице на прием, мне постоянно отвечали что доктор принимает ТОЛЬКО по средам! и часто ее просто нет в дни приема...По прошествии двух недельных звонков я решила ехать без записи! 
Приезжаю в РМПЦ подаю свое направление, и опять впадаю не то в ужас не то в панику. Регистраторша (они похоже все и везде возомнили себя богинями) заявляет: "Мы НЕ можем Вас записать на прием, т.к. направление выписано не на таком бланке как нам нравится!" (получается что направление из более высокой инстанции не действительно), ну тут я уже начинаю закипать от бешенства и решила что все таки я попаду к этой Дравице чего бы мне это не стоило!
Я потребовала "Книгу жалоб и предложений" отдельная история как мне ее все таки дали (если описывать то уж в отдельном постое). Скажу только, что дошла до глав врача пресловутого РМПЦ построенного для лечения и обследования ликвидаторов последствий аварии на ЧАЭС и пострадавших от той же пресловутой аварии. Глав врач тоже долго сопротивлялся и отпирался, даже предложил пройти обследование на ПЛАТНОЙ!!!! основе (справочно -  я имею удостоверение пострадавшего от аварии на ЧАЭС) поняв что от меня так просто им уже не отвязаться меня все таки отправили БЕСПЛАТНО пройти одно обследование и дали таки книгу жалоб...но к Дравице на прием так и не записали
Так вот вхожу в кабинет, мне делают какую то инъекцию, жду 20 минут и иду обследоваться. врач который делал спросил по какой причине меня отправили на данный аппарат, я ответила подозревают рак. Он улыбнулся и сказал - успокойтесь нет тут никакого рака а всего лишь родимое пятно которое выбрало совсем не подходящее для себя место, и такие случаи как у меня очень редкие.
Вот скажите стоили два месяца меня мучить и изводить, чтобы за 25 минут установить диагноз?
Ну хоть я была уже спокойна, пошла на принцип в желании попасть к Дравице.
После моей жалобы где то через неделю мне приходит письмо. Содержание меня просто шокировало. Мне писали что я записана на прием к Дравице допустим 5, а дата на штампе ОТПРАВЛЕНИЯ письма стоит 8, получила я его уже 9. Получается сама виновата, что не явилась на прием к врачу, надеялись наверное что я НЕ посмотрю на дату отправления. Еду в злополучный уже для меня РМПЦ и спрашиваю как же мне все ЭТО понимать? Может уже плюнуть на них и ехать сразу в Министерство? Тут они таки поняли серьезность моих намерений и завели к Дравице, хотя это был вторник и по словам работников регистратуры Дравицы НЕТ в РМПЦ!
Прихожу и вижу милую женщину, которой как потом выяснилось  ей то те же работники регистратуры говорили что К НЕЙ НИКТО НЕ ХОЧЕТ ЗАПИСЫВАТЬСЯ НА ПРИЕМ! И когда врач узнала как я к ней добивалась попасть на консультацию была в шоке. в общем обследование она сделал мне хорошее и доскональное, смотрело меня много специалистов и все в один голос заключить - Это РОДИМОЕ пятно, за которым просто необходимо периодически (раз в год) наблюдать!

То письмо, что я получила в виде отписке я передала Дравице для предоставления в Министерство здравоохранения куда она планировала ехать, т.к. она тоже оказалась заинтересована в наказании за такой бес предел. Доктору Дравице и ее супругу я безмерно благодарна за их отношение ко мне как к пациенту и за то как они мне объясняли что же это у меня такое и что мне бояться нечего, просто нужно летом ВСЕГДА носить солнцезащитные очки особенно учитывая, что мы проживаем в зоне периодического радиационного контроля. 

Вот так действия нерадивых работников регистратуры (по личной ли инициативе или им кто то приказал) чуть не привели к нервному срыву и кто его знает к чему.... Вот еще пока писала вспомнила: При мне с далекого района приехал дедок на обследование, притом он БЫЛ ЗАПИСАН на прием и его послали назад сказав что НЕ примут" чем кончилась его история я уже не знаю.....

Продолжение историй связанных с работниками регистратуры и иными мед работниками в будущих постах....их у меня накопилась многовато(((

2 комментария :

  1. ОГО.......... у меня нет слов, одни эмоции и то не благовидного характера)))) как так можно?... судить их всех к чертям))) сажать и штрафовать.... жаль ни у кого нету времени на то чтоб заявить на такое обращение в суд!!!! по этому они себя так нахально и ведут... твари одним словом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Времени тогда действительно не было, маленький ребенок и нервы на предела....но дело даже не во времени а в отсутствии практики по таким вопросам(((

      Удалить